Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 09.09.2020 N 672 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020 - 2025 годы



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 9 сентября 2021 г. N 685



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2025 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2019

Отчет 2020

Оценка 2021

Плановый период (прогноз)

2022

2023

2024

2025

Цель: создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания, а также эффективной защиты прав потребителей в Самарской области

Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Самарской области

1.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области

%

91,9

91,9

94,6

94,6

97,3

97,3

100

2.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области

%

48,6

56,8

56,8

62,2

62,2

64,9

67,6

3.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продукции общественного питания (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области

%

54,1

59,5

59,5

59,5

62,2

62,2

64,9

4.

Доля мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем количестве мест, заявленных на включение в схему

%

-

-

40,9

41,5

42,9

43,1

43,3

5.

Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области"

единиц

-

-

40

60

70

80

100

6.

Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области

единиц

2

2

5

9

11

13

15

7.

Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области

единиц

202

279

235

240

242

244

245

8.

Доля муниципальных образований Самарской области, в которых выполнены мероприятия по пресечению нелегальной торговой деятельности с учетом существующих схем размещения нестационарных торговых объектов, в общем количестве муниципальных образований Самарской области

%

-

100

100

100

100

100

100

9.

Доля муниципальных образований Самарской области, своевременно разместивших информацию в системе государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности в Российской Федерации, в общем количестве муниципальных образований Самарской области

%

-

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Развитие сферы общественного питания в Самарской области

10.

Количество проведенных гастрономических мероприятий под брендом "Ярмарка вкусов"

единиц

2

5

5

5

5

5

5

11.

Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области

единиц

-

10

13

15

17

19

20

Задача 3. Повышение конкурентоспособности товаров местного производства

12.

Количество мероприятий по обучению местных товаропроизводителей навыкам и технологиям продаж своей продукции "Школа ретейла"

единиц

1

6

6

6

6

6

6

13.

Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области

единиц

89

149

210

360

460

560

660

14.

Количество участников мероприятий Самарского торгового конгресса

человек

-

-

-

170

200

250

300

15.

Степень выполнения плана мероприятий по информационно-организационной поддержке интернет-площадок, содействующих продвижению товаров, производимых под региональной символикой "Самарский продукт", "Сделано в Самарской области"

%

-

100

100

100

100

100

100

Задача 4. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области, в том числе путем повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей

16.

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности

единиц

550

570

590

600

610

620

650

17.

Количество распространенных печатных информационных материалов (листовок, буклетов, памяток, брошюр, плакатов), направленных на повышение потребительской грамотности

единиц

1700

1800

1900

2000

2100

2200

2300

18.

Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области

единиц

2

1

2

2

2

2

2

19.

Количество публикаций по вопросам обязательной маркировки товаров средствами идентификации на официальных ресурсах министерства промышленности и торговли Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

единиц

-

-

25

35

50

55

60