ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 26.12.2016 N 608
1. В подразделе 1.3 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru;".
2. В подразделе 2.6:
2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
2.2. Абзацы восемь и девять исключить.
3. В пункте 2.6.1.1 абзацы первый и второй исключить.
4. В пункте 2.6.1.2 абзац первый исключить.
5. Пункт 2.6.1.4 исключить.
6. В пункте 2.6.1.5 абзацы первый и второй исключить.
7. Подраздел 2.7 дополнить абзацами шестым - десятым следующего содержания:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;