ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 29.12.2017 N 558-О
1. В подразделе 1.3 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru;".
2. В подразделе 2.6:
2.1. Абзац восьмой исключить.
2.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
3. Пункт 2.7.1 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
4. Подраздел 3.3 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащем сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
Федеральной налоговой службой России, в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния о государственной регистрации смерти.".
5. Подраздел 3.5 дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он может обратиться в Департамент с соответствующим заявлением в произвольной форме об их исправлении.