Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Орловской области (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



V. Досудебный порядок подачи жалобы


5.1. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона.


5.2. Контролируемое лицо, в отношении которого в ходе осуществления контроля (надзора) проводились контрольные (надзорные) мероприятия, имеет право на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения (далее - жалоба).


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


1) решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;


3) действия (бездействие) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


5.4. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы в Правительство Орловской области.


5.5. Решения и действия (бездействие) заместителя руководителя Департамента, должностных лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.6 настоящего Положения, могут быть обжалованы руководителю Департамента.


5.6. Жалоба регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент.


5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. Срок рассмотрения жалобы продлевается на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) проведения в отношении должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


2) отсутствия должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).


5.9. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона.