Действующий

Об оценке результативности и качества работы (эффективности труда) работников государственных образовательных организаций Самарской области, подведомственных министерству образования и науки Самарской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Самарской области (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) преподавателей и мастеров производственного обучения

N

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания

Шкала оценивания

1.

Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг

1.1.

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику или отсутствие отрицательной динамики

Определяет образовательная организация

1.2.

Отсутствие неуспевающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу

Определяет образовательная организация

1.3.

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций

Определяет образовательная организация

1.4.

Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла)

Определяет образовательная организация

1.5.

Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ходе промежуточной и (или) итоговой аттестации, не менее показателя, установленного учреждением

Определяет образовательная организация

1.6.

Сохранность контингента обучающихся закрепленной группы не ниже 95% на начало периода закрепления группы за данным работником

Определяет образовательная организация

1.7.

Снижение количества (отсутствие) несовершеннолетних обучающихся, стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и (или) инспекции по делам несовершеннолетних

Определяет образовательная организация

2.

Результативность деятельности по развитию талантов обучающихся

2.1.

Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, чемпионатах Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиадах, Дельфийских играх (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) в соответствии с перечнем, утвержденным Советом директоров профессиональных образовательных учреждений Самарской области, не менее показателя, установленного учреждением

Определяет образовательная организация

2.2.

Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиад, Дельфийских игр), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

Определяет образовательная организация

2.3.

Наличие не менее двух реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника

Определяет образовательная организация

2.4.

Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые проекты, волонтерское движение, наставничество, клубное, студенческое движение и иную творческую деятельность, более 30%

Более 30%

2.5.

Доля обучающихся, участвующих в движении "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", составляет не менее 24%

Не менее 24%

2.6.

Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и т.д. образовательного учреждения, на базе образовательного учреждения дополнительного образования, спортивной школе и иное, составляет не менее 90%

Не менее 90%

3.

Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе

3.1.

Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне

Определяет образовательная организация

3.2.

Доля обучающихся с применением дуальной технологии составляет более 10%

Более 10%

3.3.

Использование цифровой образовательной среды в образовательном процессе превышает показатель, установленный в учреждении

Определяет образовательная организация

4.

Результативность организационно-методической деятельности педагога

4.1.

Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

4.2.

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

4.3.

Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог

Определяет образовательная организация