N | Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания | Шкала оценивания |
1. | Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг | |
1.1. | Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику или отсутствие отрицательной динамики | Определяет образовательная организация |
1.2. | Отсутствие неуспевающих обучающихся по результатам промежуточной аттестации по дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу | Определяет образовательная организация |
1.3. | Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций | Определяет образовательная организация |
1.4. | Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла) | Определяет образовательная организация |
1.5. | Доля обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен в ходе промежуточной и (или) итоговой аттестации, не менее показателя, установленного учреждением | Определяет образовательная организация |
1.6. | Сохранность контингента обучающихся закрепленной группы не ниже 95% на начало периода закрепления группы за данным работником | Определяет образовательная организация |
1.7. | Снижение количества (отсутствие) несовершеннолетних обучающихся, стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и (или) инспекции по делам несовершеннолетних | Определяет образовательная организация |
2. | Результативность деятельности по развитию талантов обучающихся | |
2.1. | Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, чемпионатах Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиадах, Дельфийских играх (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) в соответствии с перечнем, утвержденным Советом директоров профессиональных образовательных учреждений Самарской области, не менее показателя, установленного учреждением | Определяет образовательная организация |
2.2. | Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов Ворлдскиллс и Абилимпикс, олимпиад, Дельфийских игр), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | Определяет образовательная организация |
2.3. | Наличие не менее двух реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | Определяет образовательная организация |
2.4. | Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые проекты, волонтерское движение, наставничество, клубное, студенческое движение и иную творческую деятельность, более 30% | Более 30% |
2.5. | Доля обучающихся, участвующих в движении "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", составляет не менее 24% | Не менее 24% |
2.6. | Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и т.д. образовательного учреждения, на базе образовательного учреждения дополнительного образования, спортивной школе и иное, составляет не менее 90% | Не менее 90% |
3. | Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе | |
3.1. | Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне | Определяет образовательная организация |
3.2. | Доля обучающихся с применением дуальной технологии составляет более 10% | Более 10% |
3.3. | Использование цифровой образовательной среды в образовательном процессе превышает показатель, установленный в учреждении | Определяет образовательная организация |
4. | Результативность организационно-методической деятельности педагога | |
4.1. | Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
4.2. | Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
4.3. | Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог | Определяет образовательная организация |