Действующий

Об оценке результативности и качества работы (эффективности труда) работников государственных образовательных организаций Самарской области, подведомственных министерству образования и науки Самарской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Самарской области (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) социального педагога

N п/п

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания

Шкала оценивания

1.

Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг

1.1.

Отсутствие (снижение численности по сравнению с предыдущим периодом) обучающихся, состоящих на профилактическом учете (внутришкольный учет, КДН, ПДН)

Определяет образовательная организация

1.2.

Увеличение доли неблагополучных семей, в отношении которых в отчетном периоде велась профилактическая работа педагогом, снятых с учета, по сравнению с прошлым отчетным периодом

Определяет образовательная организация

1.3.

Отсутствие (снижение) фактов правонарушений, совершенных обучающимися, состоящими на разных видах учета

Определяет образовательная организация

1.4.

100% охват учащихся социально-психологическим тестированием

100%

1.5.

Наличие реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися, состоящими на разных видах учета, под руководством социального педагога (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

1.6.

Доля конфликтных ситуаций, "решенных" школьной службой примирения (медиации)

Определяет образовательная организация

2.

Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения

2.1.

Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных социальным педагогом в объединения дополнительного образования на базе ОО, реализующих программы ДОД, школы, иных организаций и (или) иные формы занятости, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете (при условии постоянной посещаемости в течение отчетного периода)

100%

2.2.

Доля обучающихся, состоящих на разных видах учета, вовлеченных социальным педагогом в деятельность общественных объединений на базе ОО (в т.ч. РДШ, ВВПОД "Юнармия", волонтерский отряд)

85% - 99%;

100%

2.3.

Доля обучающихся, состоящих на разных видах учета, вовлеченных социальным педагогом в социально значимую деятельность (реализация социальных проектов, программ, участие в акциях и т.п.), в т.ч. в каникулярный период, от общего числа обучающихся, состоящих на различных видах учета

85% - 99%;

100%

2.4.

Наличие учащихся, ставших победителями и призерами под руководством социального педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях и других, входящих в перечень мероприятий, утвержденный приказами (распоряжениями) органов управления образованием (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

2.5.

Увеличение доли обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Определяет образовательная организация

3.

Результативность организационно-методической деятельности педагога

3.1.

Результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства (победитель, призер, лауреат, дипломант, обладатель специального приза, благодарственного письма, участник) (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

3.2.

Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог

Определяет образовательная организация

4.

Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у детей

4.1.

Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей

Определяет образовательная организация