N п/п | Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания | Шкала оценивания |
1. | Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг | |
1.1. | Отсутствие (снижение численности по сравнению с предыдущим периодом) обучающихся, состоящих на профилактическом учете (внутришкольный учет, КДН, ПДН) | Определяет образовательная организация |
1.2. | Увеличение доли неблагополучных семей, в отношении которых в отчетном периоде велась профилактическая работа педагогом, снятых с учета, по сравнению с прошлым отчетным периодом | Определяет образовательная организация |
1.3. | Отсутствие (снижение) фактов правонарушений, совершенных обучающимися, состоящими на разных видах учета | Определяет образовательная организация |
1.4. | 100% охват учащихся социально-психологическим тестированием | 100% |
1.5. | Наличие реализованных социально значимых проектов, выполненных обучающимися, состоящими на разных видах учета, под руководством социального педагога (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
1.6. | Доля конфликтных ситуаций, "решенных" школьной службой примирения (медиации) | Определяет образовательная организация |
2. | Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения | |
2.1. | Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных социальным педагогом в объединения дополнительного образования на базе ОО, реализующих программы ДОД, школы, иных организаций и (или) иные формы занятости, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете (при условии постоянной посещаемости в течение отчетного периода) | 100% |
2.2. | Доля обучающихся, состоящих на разных видах учета, вовлеченных социальным педагогом в деятельность общественных объединений на базе ОО (в т.ч. РДШ, ВВПОД "Юнармия", волонтерский отряд) | 85% - 99%; 100% |
2.3. | Доля обучающихся, состоящих на разных видах учета, вовлеченных социальным педагогом в социально значимую деятельность (реализация социальных проектов, программ, участие в акциях и т.п.), в т.ч. в каникулярный период, от общего числа обучающихся, состоящих на различных видах учета | 85% - 99%; 100% |
2.4. | Наличие учащихся, ставших победителями и призерами под руководством социального педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях и других, входящих в перечень мероприятий, утвержденный приказами (распоряжениями) органов управления образованием (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
2.5. | Увеличение доли обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года | Определяет образовательная организация |
3. | Результативность организационно-методической деятельности педагога | |
3.1. | Результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства (победитель, призер, лауреат, дипломант, обладатель специального приза, благодарственного письма, участник) (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.2. | Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог | Определяет образовательная организация |
4. | Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у детей | |
4.1. | Отсутствие обоснованных замечаний, жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей | Определяет образовательная организация |