N п/п | Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания | Шкала оценивания |
1. | Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг | |
1.1. | Сохранность контингента обучающихся в возрасте 5 - 18 лет в объединении дополнительного образования от первоначального набора в объединение дополнительного образования за отчетный период | 70% - 74%; 75% - 79%; 80% и более |
1.2. | Сохранность контингента обучающихся объединения дополнительного образования, состоящих на различных видах профилактического учета, за отчетный период | 100% |
1.3. | Соответствие дополнительной общеобразовательной программы, разработанной педагогом дополнительного образования, современным требованиям Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей: модульная дополнительная общеобразовательная программа; разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа; дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в сетевой форме; дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в дистанционном формате (или с применением дистанционных технологий); дополнительная общеобразовательная программа, включающая элементы наставничества (при разработке педагогом нескольких программ баллы начисляются за каждую программу) | Определяет образовательная организация |
1.4. | Реализация педагогом дополнительного образования адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ | Определяет образовательная организация |
1.5. | Результативность обеспечения повышения уровня физической подготовленности обучающихся по общефизической, специальной физической и теоретической подготовке в соответствии с "Контрольными нормативами для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности Самарской области" (Главное управление образования Администрации Самарской области, ОСДЮСШОР. Самара, 2000 г.) или контрольно-переводными нормативами, утвержденными ОО (для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности) | Средний балл 3,0 - 3,5; средний балл 3,6 - 4,0; средний балл 4,1 и выше |
1.6. | Результативность подготовки обучающихся к получению спортивных разрядов, спортивных званий, награждению знаками "Юный турист" за отчетный период (при наличии соответствующего НПА): третий юношеский спортивный разряд; второй юношеский спортивный разряд; первый юношеский спортивный разряд; третий спортивный разряд (третий юношеский разряд для игровых видов спорта); второй спортивный разряд (второй юношеский разряд для игровых видов спорта); первый спортивный разряд (первый юношеский разряд для игровых видов спорта), КМС, МС, МСМК; знаки "Юный турист Самарской области"; знак "Юный турист России" 3 степени; знак "Юный турист России" 2 степени; знак "Юный турист России" 1 степени (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
1.7. | Доля позитивных отзывов обучающихся объединения дополнительного образования и их родителей (законных представителей) о качестве организации образовательного процесса на сайте ОО, сайте "Навигатор дополнительного образования детей Самарской области" от общего количества отзывов обучающихся объединения дополнительного образования и их родителей (законных представителей) | 70% - 79%; 80% и более |
2. | Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения | |
2.1. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, принявших участие в мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях, олимпиадах и других), в общей численности обучающихся объединения дополнительного образования (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
2.2. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования - победителей и призеров мероприятий (конкурсов, соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад и других) в общей численности обучающихся объединения дополнительного образования, принявших участие в мероприятиях на уровне: ОО; муниципалитета, образовательного округа; региона РФ, международном (баллы могут суммироваться) | До 5%; 5 - 10% 10 - 15% свыше 15% |
Определяет образовательная организация | ||
2.3. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, принявших участие в социальных проектах, в общей численности обучающихся объединения дополнительного образования (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | До 5%; 5% - 10%; свыше 10% |
2.4. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, от общего количества обучающихся объединения дополнительного образования за отчетный период | Определяет образовательная организация |
2.5. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, в т.ч. с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, от общего количества обучающихся объединения дополнительного образования за отчетный период | Определяет образовательная организация |
2.6. | Результативность участия обучающихся и (или) коллективов в конкурсах на соискание премий по поддержке талантливой молодежи за отчетный период (при наличии соответствующего НПА) (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
2.7. | Результативность участия коллективов объединения дополнительного образования в отборе на соискание звания "Образцовый коллектив" за отчетный период (при наличии соответствующего НПА) | За каждый коллектив, имеющий звание "Образцовый" |
2.8. | Получение грантов (индивидуальных и (или) коллективных), направленных на развитие объединения дополнительного образования образовательной организации (структурного подразделения) (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
3. | Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе | |
3.1. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся объединения дополнительного образования | Определяет образовательная организация |
3.2. | Продвижение деятельности объединения дополнительного образования образовательной организации (структурного подразделения) через освещение на сайте образовательной организации, на сайте "Навигатор дополнительного образования детей Самарской области", в социальных сетях, в средствах массовой информации (в зависимости от уровня) за отчетный период (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
4. | Результативность организационно-методической деятельности педагога | |
4.1. | Результативность участия педагога в распространении педагогического опыта в профессиональном сообществе (издание публикаций, выступления на педагогических советах, семинарах, конференциях, мастер-классах, заседаниях методических объединений и другое) (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
4.2. | Участие педагогического работника в работе экспертных советов, конкурсных комиссий, творческих проектных групп, жюри конкурсов, организации и судействе спортивных соревнований за отчетный период (в зависимости от уровня): участие в работе краткосрочной целевой группы; на постоянной основе в течение календарного года (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
4.3. | Реализация совместных с родителями (законными представителями) различных мероприятий и проектов за отчетный период | Определяет образовательная организация |
4.4. | Результаты участия педагога в конкурсах профессионального мастерства (победитель, призер, лауреат, дипломант, обладатель специального приза, благодарственного письма, участник) (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
4.5. | Реализация педагогическим работником образовательных (воспитательных) проектов (профильные смены, учебно-тренировочные сборы, походы, выездные массовые мероприятия и другое) (в зависимости от уровня) (баллы могут суммироваться) | Определяет образовательная организация |
4.6. | Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог | Определяет образовательная организация |
5. | Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у детей | |
5.1. | Доля обучающихся объединения дополнительного образования, получивших знаки ВФСК ГТО, от выполнявших нормы ВФСК ГТО | До 50%; свыше 50% |
5.2. | Отсутствие фактов травматизма среди обучающихся объединения дополнительного образования во время образовательного процесса | Определяет образовательная организация |
5.3. | Отсутствие обоснованных жалоб на работу педагога со стороны участников образовательных отношений | Определяет образовательная организация |