N п/п | Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания | Шкала оценивания |
1. | Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг | |
1.1. | Положительная динамика в результатах коррекционно-развивающей работы с обучающимися по проблемам: | |
в когнитивной сфере | 20% - 39% | |
в эмоционально-волевой сфере | 40% - 59% | |
в общении | 60% и более | |
1.2. | Реализация программы профилактики межличностных конфликтов участников образовательного процесса: отсутствие положительного результата за отчетный период; наличие положительного результата за отчетный период | Определяет образовательная организация |
1.3. | Создана внутренняя система мониторинга психологического здоровья обучающихся: создан персонифицированный информационный банк данных о состоянии психологического здоровья обучающихся на переходных этапах возрастного развития (поступление в школу, переход из начальной школы в среднюю, завершение основного общего образования, завершение среднего общего образования); создан персонифицированный информационный банк данных о состоянии психологического здоровья обучающихся на переходных этапах возрастного развития (поступление в школу, переход из начальной школы в среднюю, завершение основного общего образования, завершение среднего общего образования). Ежегодно составляется аналитический отчет, отражающий количественные и качественные характеристики состояния психологического здоровья учащихся; создан персонифицированный информационный банк данных о состоянии психологического здоровья обучающихся на переходных этапах возрастного развития (поступление в школу, переход из начальной школы в среднюю, завершение основного общего образования, завершение среднего общего образования). Ежегодно составляется аналитический отчет, отражающий количественные и качественные характеристики состояния психологического здоровья учащихся. Отчет содержит рекомендации по созданию комфортной и психологически безопасной образовательной среды | Определяет образовательная организация |
1.4. | Результативность деятельности педагога-психолога в работе школьной службы примирения: доля положительно разрешенных конфликтов на ранней стадии командой медиаторов-детей в % | 60 - 70%; 71 - 85%; свыше 85% |
1.5. | Результативность подготовки обучающихся к участию в научно-практических конференциях и олимпиадах по психологии, педагогике и социологии (участник, победитель, призер (лауреат)) (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
1.6. | Результативность деятельности в составе экспертных и рабочих групп по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
1.7. | Результативность деятельности в составе рабочей группы экспериментальной, опорной, проектной площадки (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
1.8. | Доля обучающихся, удовлетворенных психолого-педагогическим сопровождением специалиста, от обратившихся | 51 - 60%; 61 - 75%; 76 - 85%; свыше 85% |
1.9. | Доля педагогов, удовлетворенных психолого-педагогическим сопровождением специалиста, от обратившихся | 51 - 60%; 61 - 75%; 76 - 85%; свыше 85% |
1.10. | Доля родителей, удовлетворенных психолого-педагогическим сопровождением специалиста, от обратившихся | 51 - 60%; 61 - 75%; 76 - 85%; свыше 85% |
2. | Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе | |
2.1. | Наличие публикаций, печатных работ в периодических изданиях, сборниках, на интернет-ресурсах по итогам научно-методической и практической деятельности (в т.ч. публикации в электронных сборниках) | Определяет образовательная организация |
2.2. | Наличие у педагога-психолога общедоступного, обновляемого не реже 1 в 2 недели в месяц ресурса в сети Интернет с актуальным психолого-педагогическим контентом, востребованным участниками образовательного процесса | Да/нет |
3. | Результативность организационно-методической деятельности педагога | |
3.1. | Результативность презентации собственной деятельности в конкурсах психолого-педагогических программ (участник, лауреат, призер) (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.2. | Результативность презентации собственной деятельности в конкурсах профессионального мастерства (участник, лауреат, призер) (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.3. | Результативность участия педагога-психолога в распространении педагогического опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных самой ОО (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.4. | Результативность участия педагога-психолога в распространении педагогического опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных мероприятий, организованных иными ОО (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.5. | Внедрение авторских (компилятивных) психолого-педагогических программ коррекционно-развивающей направленности (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.6. | Внедрение авторских (компилятивных) психолого-педагогических программ психопрофилактической направленности (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
3.7. | Разработка и внедрение (компилятивных) учебно-методических материалов, рекомендаций, пособий психолого-педагогического содержания: учебно-методические материалы; методические рекомендации; методическое пособие | Определяет образовательная организация |
3.8. | Доля родителей от общего количества обучающихся, получивших сертификат по окончании курсов повышения родительской компетенции в области возрастной и педагогической психологии в рамках программы родительских университетов "Позитивное родительство", проводимых педагогом-психологом | 1% - 5%; 5% - 10%; более 10% |
3.9. | Достижение наставляемым требуемой результативности при участии педагога в программе наставничества образовательной организации по модели педагог - педагог | Определяет образовательная организация |