N п/п | Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания | Шкала оценивания |
1. | Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг | |
1.1. | Доля обучающихся, являющихся читателями школьной библиотеки (школьных информационно-библиотечных центров) за отчетный период (без учета выдачи учебников) | До 45%; свыше 45%; |
1.2. | Достижение значений средней посещаемости обучающихся за отчетный период (число посещений на количество читателей) | До 20 посещений; свыше 20 посещений |
1.3. | Достижение средних значений читаемости обучающимися за отчетный период (без учета выдачи учебников) (количество выданных книг на бумажных носителях на количество читателей) | 12 книговыдач; свыше 12 книговыдач |
1.4. | Достижение средних значений читаемости обучающимися бесплатного контента электронных библиотек (НЭБ, ЛитРес и т.д.) за отчетный период (количество электронных книговыдач на количество читателей) | От 10 до 12 книговыдач; свыше 12 книговыдач |
1.5. | Доля обучающихся, охваченных мероприятиями, подготовленными школьной библиотекой (школьным информационно-библиотечным центром), направленными на повышение читательского интереса, за отчетный период | До 75% от общего количества обучающихся; свыше 75% от общего количества обучающихся |
1.6. | Доля учащихся, вовлеченных педагогом-библиотекарем в совместные мероприятия с организациями и учреждениями других ведомств в рамках межведомственного взаимодействия, направленные на повышение читательского интереса, за отчетный период | До 20% от общего количества обучающихся; свыше 20% от общего количества обучающихся |
1.7. | Отсутствие обоснованных жалоб на работу педагога-библиотекаря со стороны участников образовательных отношений за отчетный период | Да/нет |
2. | Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения | |
2.1. | Наличие обучающихся, подготовленных педагогом-библиотекарем, ставших победителями и (или) призерами в конкурсах, фестивалях, чтениях и т.д. за отчетный период (в зависимости от уровня) | До 3 человек; свыше 3 человек |
3. | Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе | |
3.1. | Разработанные педагогом-библиотекарем и используемые в учебно-воспитательном процессе информационные продукты (в т.ч. мультипрезентации, видеоролики, буктрейлеры, тематические папки, буклеты, дайджесты, обзоры и т.д.) для всех участников образовательных отношений за отчетный период | До 10 разработок; свыше 10 разработок |
3.2. | Наличие ресурса в сети Интернет школьной библиотеки (школьного информационно-библиотечного центра), постоянно действующего (не менее 1 обновления в неделю), интерактивного взаимодействия (онлайн-консультации, форум, онлайн-опросы и т.д.) между всеми участниками образовательных отношений за отчетный период | Да/нет |
4. | Результативность организационно-методической деятельности педагога | |
4.1. | Результативность педагога-библиотекаря в распространении опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных организованных мероприятий (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
4.2. | Результаты участия педагога-библиотекаря в конкурсах профессионального мастерства (победитель, призер) за отчетный период (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |
4.3. | Наличие у педагога-библиотекаря грантов за отчетный период (в зависимости от уровня) | Определяет образовательная организация |