Действующий

Об оценке результативности и качества работы (эффективности труда) работников государственных образовательных организаций Самарской области, подведомственных министерству образования и науки Самарской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Самарской области (с изменениями на 12 декабря 2022 года)



Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) педагога-библиотекаря

N п/п

Критерии эффективности труда и формализованные качественные и количественные показатели оценивания

Шкала оценивания

1.

Результативность деятельности педагога по обеспечению качества предоставляемых услуг

1.1.

Доля обучающихся, являющихся читателями школьной библиотеки (школьных информационно-библиотечных центров) за отчетный период (без учета выдачи учебников)

До 45%;

свыше 45%;

1.2.

Достижение значений средней посещаемости обучающихся за отчетный период (число посещений на количество читателей)

До 20 посещений;

свыше 20 посещений

1.3.

Достижение средних значений читаемости обучающимися за отчетный период (без учета выдачи учебников) (количество выданных книг на бумажных носителях на количество читателей)

12 книговыдач;

свыше 12 книговыдач

1.4.

Достижение средних значений читаемости обучающимися бесплатного контента электронных библиотек (НЭБ, ЛитРес и т.д.) за отчетный период (количество электронных книговыдач на количество читателей)

От 10 до 12 книговыдач;

свыше 12 книговыдач

1.5.

Доля обучающихся, охваченных мероприятиями, подготовленными школьной библиотекой (школьным информационно-библиотечным центром), направленными на повышение читательского интереса, за отчетный период

До 75% от общего количества обучающихся;

свыше 75% от общего количества обучающихся

1.6.

Доля учащихся, вовлеченных педагогом-библиотекарем в совместные мероприятия с организациями и учреждениями других ведомств в рамках межведомственного взаимодействия, направленные на повышение читательского интереса, за отчетный период

До 20% от общего количества обучающихся;

свыше 20% от общего количества обучающихся

1.7.

Отсутствие обоснованных жалоб на работу педагога-библиотекаря со стороны участников образовательных отношений за отчетный период

Да/нет

2.

Результативность деятельности по развитию талантов у детей, по сопровождению их профессионального самоопределения

2.1.

Наличие обучающихся, подготовленных педагогом-библиотекарем, ставших победителями и (или) призерами в конкурсах, фестивалях, чтениях и т.д. за отчетный период (в зависимости от уровня)

До 3 человек;

свыше 3 человек

3.

Результативность использования современных технологий (в т.ч. цифровых технологий) в образовательном процессе

3.1.

Разработанные педагогом-библиотекарем и используемые в учебно-воспитательном процессе информационные продукты (в т.ч. мультипрезентации, видеоролики, буктрейлеры, тематические папки, буклеты, дайджесты, обзоры и т.д.) для всех участников образовательных отношений за отчетный период

До 10 разработок;

свыше 10 разработок

3.2.

Наличие ресурса в сети Интернет школьной библиотеки (школьного информационно-библиотечного центра), постоянно действующего (не менее 1 обновления в неделю), интерактивного взаимодействия (онлайн-консультации, форум, онлайн-опросы и т.д.) между всеми участниками образовательных отношений за отчетный период

Да/нет

4.

Результативность организационно-методической деятельности педагога

4.1.

Результативность педагога-библиотекаря в распространении опыта в профессиональном сообществе в ходе проведения семинаров, конференций, иных организованных мероприятий (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

4.2.

Результаты участия педагога-библиотекаря в конкурсах профессионального мастерства (победитель, призер) за отчетный период (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация

4.3.

Наличие у педагога-библиотекаря грантов за отчетный период (в зависимости от уровня)

Определяет образовательная организация