3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении ежемесячной выплаты с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 (в случае предоставления СНИЛС заявителем) настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента регистрирует заявление с документами, предусмотренными пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента, в день их поступления из отдела МКУ или МФЦ и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает их и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты специалист Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте подготавливает и направляет в установленном порядке на согласование проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, о предоставлении ежемесячной выплаты.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении ежемесячной выплаты принимается в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте.
3.4.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты специалист Департамента не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.6. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении ежемесячной выплаты направляет его копию в МКУ и одновременно направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты (отказе в ее предоставлении) и уведомление заявителя.
3.4.8. Способом фиксации административной процедуры являются принятие распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении ежемесячной выплаты, направление заявителю письменного уведомления о предоставлении ежемесячной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты и отметка в журнале регистрации исходящих документов факта отправления (вручения) соответствующего уведомления заявителю.