Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка" (с изменениями на 6 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка, либо отказ в предоставлении разрешения с обоснованием причин такого отказа.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в уполномоченный орган.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.


При обращении заявителя в уполномоченный орган с письменным заявлением ответственный работник уполномоченного органа, в должностные обязанности, которых входит выполнение соответствующих функций:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;


в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;


в случае отсутствия в составе документов, одного из документов или нарушений в оформлении документов, ответственный работник уполномоченного органа уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;