МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 года N 26


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел по делам инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
и взаимодействия с общественными
организациями



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 31.08.2021 N 26



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2014 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. В пункте 6.1 подраздела 6:


1.1.1 Абзац третий подпункта 6.1.2 изложить в редакции:


"удостоверение умершего гражданина, выданное ранее; свидетельство о браке и свидетельство о смерти и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если они выданы компетентными органами иностранного государства и сведения о государственной регистрации брака и смерти отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);".


1.1.2. Абзац третий подпункта 6.1.3 признать утратившим силу.


1.1.3. Абзац четвертый подпункта 6.1.4 изложить в редакции:


"свидетельство о рождении ребенка, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если оно выдано компетентными органами иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);".


1.2. Подраздел 7 изложить в редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить



7.1. Минтруд области в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):


7.1.1. Документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено (при получении гражданином дубликата удостоверения/справки).


7.1.2. Справку единого образца, выдаваемую органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к пункту 3 Положения, утвержденного Приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229.


7.1.3. Сведения о заключении брака, рождении, смерти запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния;


7.1.4. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.


7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы:


документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено;


справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;


свидетельство о заключении брака;


свидетельство о смерти;


свидетельство о рождении.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".


1.3. Пункт 10.1 подраздела 10 изложить в редакции:


"10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:


предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;


отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги, предусмотренного подразделом 2 раздела I административного регламента.


Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.".


1.4. Подраздел 17 дополнить подпунктом 17.4 следующего содержания:


"Возможность организации предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме отсутствует.".


1.5. Подраздел 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


2. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III изложить в редакции:


"2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента.


Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), запрашиваются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


В случае непоступления запрашиваемых сведений либо поступления информации об отсутствии запрашиваемых сведений, работник минтруда области в течение 1 рабочего дня уведомляет гражданина о необходимости представления справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, самостоятельно в течение 2 рабочих дней.


Сведения о заключении брака, рождении, смерти запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


При утрате удостоверения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов из органа внутренних дел запрашивается справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено.


Работник минтруда области в течение 2 рабочих дней направляет запрос органам исполнительной власти Челябинской/Свердловской/Курганской областей о выдаче справки единого образца.


При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела 2 Регламента.


Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в подразделе 7 раздела 2 Регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".



Начальник отдела по делам инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
и взаимодействия с общественными
организациями
Т.И.РУДИК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»