В приложении N 1:
1. В разделе II:
1.1. В подразделе 6:
1.1.1. Абзац первый изложить в редакции:
"Для получения государственной услуги гражданин либо его представитель представляет в минтруд области либо в учреждения:".
1.1.2. Абзацы четвертый, восьмой признать утратившими силу.
1.1.3. Абзац десятый изложить в редакции:
"Непредставление заявителем указанных документов, за исключением заявления о предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.2. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. Органы, предоставляющие государственную услугу, запрашивают находящиеся в распоряжении иных государственных и муниципальных органов или их подведомственных организаций следующие сведения и (или) документы:
сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие факт установления инвалидности и имеющиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в отношении лиц, зарегистрированных совместно с заявителем и задекларированных заявителем (представителем) в заявлении;