Недействующий

О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 24



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 20.08.2021 N 21



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ПУТЕВКИ ГРАЖДАНИНУ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДУ В ОРГАНИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ)"


В разделе II приложения:


1. Абзацы пятый, седьмой, девятый и десятый подраздела 6 признать утратившими силу.


2. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить



7.1. ОСЗН или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивают следующие сведения и (или) документы:


сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления;


сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие факт установления инвалидности и имеющиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в отношении лиц, зарегистрированных совместно с заявителем и задекларированных заявителем (представителем) в заявлении;


медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов, выписку из истории болезни по психическому заболеванию, медицинское заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации социального обслуживания из организаций здравоохранения;


документы о доходах заявителя, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


документ, выданный органами опеки и попечительства, устанавливающий право опеки или попечительства.


7.2. Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственных запросов, по своей инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".


3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".