МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2021 года N 16


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 16.01.2018 N 2



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 16.01.2018 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел по делам ветеранов
и нестационарных форм
обслуживания



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 17.08.2021 N 16



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2018 N 2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ (ДУБЛИКАТОВ УДОСТОВЕРЕНИЙ) О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ БЫВШИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЗНИКОВ КОНЦЛАГЕРЕЙ, ГЕТТО И ДРУГИХ МЕСТ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ, СОЗДАННЫХ ФАШИСТАМИ И ИХ СОЮЗНИКАМИ В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ"


В разделе II приложения:


1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


2. Подраздел 17 изложить в редакции:

"17. Показатели доступности и качества государственной услуги



Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги в электронной форме;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом органе социальной защиты, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.


Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на объектах;


допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание работниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.


В случае представления гражданином полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги предусматривает двукратное взаимодействие гражданина с должностными лицами:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.


Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".


3. Абзац первый подраздела 18 дополнить предложением следующего содержания: "Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".



Начальник отдела по делам ветеранов
и нестационарных форм обслуживания
Т.Х.БАГАДЖИЯН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»