4.1. Образование и наука.
Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:
1. Разрозненность цифрового образовательного контента;
2. Низкий уровень образовательного контента для детей с ограниченными возможностями здоровья;
3. Отсутствие необходимой достаточной информации для осуществления прогнозирования и планирования деятельности образовательных организаций по причине отсутствия межведомственной интеграции с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, за которыми закреплен функционал по работе с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, школ, образовательных организаций среднего профессионального образования, высших учебных заведений, специализированных организаций, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; а также с детьми, находящимися в приемных семьях, под опекой и попечительством;
(в ред. Постановления КМ РТ от 16.05.2023 N 597)
4. Недостаточный уровень использования дистанционных технологий в образовательном процессе;
5. Цифровое неравенство отдельных категорий домохозяйств по причине недостаточного технического оснащения;
6. Отсутствие навыков и умений преподавателей и педагогов образовательных организаций по проведению онлайн-обучения, а также системы дистанционной аттестации и повышения квалификации школьных учителей;
7. Отсутствие достаточной необходимой информации о трудоустройстве выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования и траектории их дальнейшего развития;
8. Отсутствие в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования паспортов компетенций для педагогов и выпускников;
9. Отсутствие системы мониторинга и прогнозирования потребности в специалистах в разрезе отраслей экономики и социальной сферы;
10. Отсутствие системы мониторинга занятости выпускников по программам зарубежной стажировки;
11. Отсутствие базы знаний (в том числе лучших практик) для образовательных и научных организаций;