2.19. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
2.19.1. в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах:
- сведениями о государственной регистрации заключения и расторжения брака;
- сведениями о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет).
2.19.2. в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС), полученные на заявителя и членов его семьи.
В случае отсутствия у гражданина или членов его семьи СНИЛС для открытия гражданину или членам его семьи индивидуального лицевого счета орган местного самоуправления представляет в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования", не позднее дня, следующего за днем обращения гражданина за предоставлением социальной выплаты.
2.19.3. в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и представление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальными органами:
- сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на территории Российской Федерации;
- сведения об объекте недвижимости, в котором зарегистрированы заявитель и члены его семьи;
- сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2.19.4. в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции: