Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОКУМЕНТАХ


56. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме о согласовании проектной документации, в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги или при наличии обращения заявителя по данному поводу, специалист Учреждения выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Учреждения, а также готовит и передает для подписания руководителю Учреждения письмо об аннулировании документа, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону и электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте) дубликат письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


57. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе о согласовании проектной документации или в письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.