Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"



Глава 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления.


39. Документы передаются в финансово-юридический отдел Учреждения в день их приема.


40. В ходе проверки документов специалист финансово-юридического отдела Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также правильность их оформления (в соответствии с требованиями, перечисленными в пункте 17 настоящего Административного регламента).


Специалист финансово-юридического отдела Учреждения готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель представил не в полном объеме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента (за исключением документов, перечисленных в пункте 7 таблицы 1 в пункте 17 настоящего Административного регламента).


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено, подписано руководителем Учреждения и зарегистрировано не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов в Учреждение. В этом случае межведомственные запросы о предоставлении сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, не формируются и не направляются.


41. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в абзаце втором пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист финансово-юридического отдела Учреждения обеспечивает размещение акта государственной историко-культурной экспертизы на Официальном портале Екатеринбурга ("Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Историко-культурные экспертизы") для проведения общественного обсуждения, а также запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения действий по размещению акта государственной историко-культурной экспертизы на Официальном портале Екатеринбурга, а также подготовки и направления межведомственных запросов, перечисленных в настоящем пункте, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления документов в Учреждение и регистрации заявления.


42. На основании документов и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист финансово-юридического отдела Учреждения проверяет следующие факты:


является ли объект, в отношении которого подано заявление, объектом культурного наследия местного (муниципального) значения;


является ли заявитель собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия;


обладает ли лицо, подписавшее заявление, представительскими полномочиями.


43. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в абзацах третьем, четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист финансово-юридического отдела Учреждения готовит заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено, подписано и зарегистрировано не позднее двух рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


44. После проверки фактов, перечисленных в пункте 40 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в абзацах третьем, четвертом и пятом пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист финансово-юридического отдела Учреждения направляет заявление вместе с документами, представленными заявителем, а также документами и сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалисту по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения по истечении 15 рабочих дней со дня размещения акта государственной историко-культурной экспертизы на Официальном портале Екатеринбурга.


45. Специалист по контролю за состоянием объектов культурного наследия Учреждения проверяет проектную документацию, указанную в пункте 7 таблицы 1 в пункте 17 настоящего Административного регламента, заключение государственной историко-культурной экспертизы, а также предложения участников публичных обсуждений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, готовит сводку предложений участников публичных обсуждений и размещает ее на Официальном портале Екатеринбурга на вкладках, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания публичных обсуждений.