Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Учреждение документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента.


32. При поступлении от заявителя документов специалист Учреждения:


присваивает заявлению регистрационный номер (индекс), проставляет регистрационный номер (индекс) и дату регистрации непосредственно на бланке заявления, вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, при необходимости устно информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к принятым документам; если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист Учреждения указывает в расписке дату явки за документом (не позднее 45 рабочих дней с даты регистрации заявления), являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.


33. Специалист Учреждения устно предупреждает заявителя о том, что ему может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии в представленном им комплекте документов нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.


34. Прием поступивших по почте документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента, при этом расписка в получении документов не выдается.


Если поступившее по почте заявление не содержит обратного почтового адреса или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на такое заявление не дается.


35. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов в Учреждение.


36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления.


37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, реестр почтовых отправлений корреспонденции.