Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"



Глава 4. ВЫДАЧА ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист финансово-юридического отдела Учреждения, ответственный за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в день подписания такого документа извещает заявителя по телефону или по электронной почте о его готовности и возможности получения с указанием времени получения документа.


При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении такого документа на втором экземпляре документа, который остается в Учреждении.


При получении письма о согласовании проектной документации заявитель также делает запись о его получении в журнале выдачи согласованной проектной документации (с указанием сведений, предусмотренных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия").


Если заявитель не явился за документом в течение трех рабочих дней со дня извещения о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист финансово-юридического отдела Учреждения направляет такой документ заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).


51. Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение по электронной почте, специалист финансово-юридического отдела Учреждения в день подписания документа сканирует его и направляет по адресу электронной почты, указанному в заявлении (сканированная копия документа должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения).


По письменному обращению, подготовленному в произвольной форме, заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения выдается письменный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.


52. Если в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение по почте, такой документ направляется заявителю по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.


53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подготовки письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


54. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


55. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале учета выдачи согласованной проектной документации или реестр почтовых отправлений корреспонденции.