Действующий

О Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 год (с изменениями на 31 августа 2023 года)



4.1. Образование и наука


Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:


1. Наличие дисбаланса в качестве и доступности образовательных услуг в селе и городе.


2. Фрагментарное развитие системы управления и принятия объективных решений на основе больших данных.


3. Отсутствие системы среднесрочного и долгосрочного планирования на основе объективных данных, потребности в педагогических кадрах.


4. Фрагментарное построение системы развития профессиональных компетенций педагогов.


5. Недостаточное обеспечение качества и возможностей электронного документооборота, межведомственного взаимодействия между органами государственной, муниципальной власти, образовательными организациями, иными юридическими лицами.


6. Не обеспечена возможность 100% предоставления государственных услуг и функций в электронном виде в сфере образования.


7. Высокая административная нагрузка на педагога, административно-управленческий аппарат (отчеты, мониторинги, заполнение разнообразных отчетных документов).


8. Низкий уровень цифровизации сложившейся системы воспитательной работы, учета успехов обучающихся.


9. Не обеспечен индивидуальный подход к обучению в рамках имеющейся образовательной инфраструктуры.


10. Низкий уровень эффективности системы выявления и развития талантов.


Вызовы развития отрасли (направления):


1. Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося.


2. Снижение административной нагрузки на педагогических работников.