Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет или ОБУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.2. При поступлении заявления в Комитет специалист, ответственный за регистрацию документации, осуществляет регистрацию указанного заявления.


Сотрудник Комитета (далее - ответственный специалист) или специалист ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:


1) проверяет правильность оформления заявления;


2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.


3) выдает расписку о приеме заявления и документов.


Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю Комитета для рассмотрения.


При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в Комитет. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 дня со дня регистрации заявления.


В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при его наличии), в течение 1 дня со дня регистрации заявления.


3.2.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.


3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:


прием документов, регистрация в системе электронного документооборота "Дело", поступление их к ответственному исполнителю.


3.2.5. Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.