3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации, соответствие ее установленным требованиям:
соответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) должен связаться с заявителем, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков.
3.4.4. В случае полноты и правильности составления представленных документов ответственный исполнитель в течение 7 дней направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.
3.4.5. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
3.4.6. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц по мере поступления документов. На заседании комиссии рассматривается соответствие (несоответствие) проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства, санитарным нормам и правилам. По результатам рассмотрения комиссией заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме и представленных документов ответственным исполнителем составляется протокол, в котором указывается возможность согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в его согласовании с указанием оснований.
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов на предмет соответствия действующему законодательству, санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам составляет 15 дней.
3.4.7. Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки правового акта Администрации города Курска о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.4.8. Ответственный исполнитель после получения протокола Комиссии подготавливает проект правового акта Администрации города Курска и обеспечивает его согласование с органами Администрации города Курска в соответствии с инструкцией по делопроизводству:
о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (проект должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок подготовки проекта правового акта Администрации города Курска о согласовании и (или) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме - 10 дней.