Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность ... 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 2.10. Исчерпывающий перечень оснований, необходимых для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых ... 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления .. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа