Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска, на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал).


Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).


Информирование заявителей организуется следующим образом:


индивидуальное информирование (устное, письменное);


публичное информирование (средства массовой информации, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", Региональный портал).


Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).


График работы Комитета, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Комитета.


Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.


Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.


Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.


Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.


Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.