3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет или ОБУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При поступлении заявления в Комитет специалист, ответственный за регистрацию документации, осуществляет регистрацию указанного заявления.
Сотрудник Комитета (далее - ответственный специалист) или специалист ОБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) проверяет правильность оформления заявления;
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) выдает расписку о приеме заявления и документов.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю Комитета для рассмотрения.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в Комитет. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 дня со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при его наличии), в течение 1 дня со дня регистрации заявления.
3.2.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
прием документов, регистрация в системе электронного документооборота "Дело", поступление их к ответственному исполнителю.
3.2.5. Фиксацией результата является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.