Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)


Показатели доступности муниципальной услуги:


транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;


возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса.


Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:


получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; запись на прием в Комитет, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги; формирование запроса;


прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего;


осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.


Показатели качества муниципальной услуги: