Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



3.4. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, ответственному исполнителю.


3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступившей документации, соответствие ее установленным требованиям:


соответствие заявления о переводе помещения в многоквартирном доме приложению 1 настоящего Административного регламента;


соответствие заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;


наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.


3.4.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) должен связаться с заявителем, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков.


3.4.4. В случае полноты и правильности составления представленных документов ответственный исполнитель в течение 7 дней направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии, решающей вопросы о переводе жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Курска.


3.4.5. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.


3.4.6. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц по мере поступления документов.


На заседании Комиссии заявление и представленные документы рассматриваются на предмет соответствия действующему законодательству, санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам.


По результатам рассмотрения Комиссией заявлений о переводе помещений в многоквартирном доме, заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, и представленных документов, ответственным исполнителем составляется протокол, в котором указывается возможность перевода помещений в многоквартирном доме или об отказе в переводе с указанием оснований, а в случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки указывается возможность согласования переустройства и (или) перепланировки помещений или об отказе в его согласовании с указанием оснований.


Срок осуществления процедуры рассмотрения документов составляет 15 дней.


3.4.7. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки правового акта Администрации города Курска о переводе или об отказе в переводе помещений в многоквартирном доме.


3.4.8. Ответственный исполнитель после получения протокола Комиссии подготавливает проект правового акта Администрации города Курска: