Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Ответственный исполнитель или специалист ОБУ "МФЦ" в течение 1 дня с момента получения зарегистрированного заявления с пакетом документов формирует и направляет запросы в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.1 и 2.7 настоящего Административного регламента.


Межведомственный запрос о представлении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия направление межведомственного запроса осуществляется с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных почтовым отправлением.


Ответственный исполнитель, предоставляющий услугу, или специалист ОБУ "МФЦ" определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.


При направлении запроса почтовым отправлением запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


Ответ на запрос регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".


При получении ответа на запрос специалист приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.


3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление информации на межведомственный запрос в Комитет.


3.3.5. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного документооборота "Дело".


3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.