Действующий

Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 10 июля 2024 года)



3.3. Компенсационная часть заработной платы учителей


3.3.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


3.3.2. В компенсационную часть заработной платы учителей включаются:


- районный коэффициент, установленный федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;


- процентная надбавка за стаж работы в районах с особыми климатическими условиями. Размеры процентной надбавки, а также условия исчисления стажа для указанной процентной надбавки определяются в соответствии с федеральным законодательством;


- коэффициент сложности и приоритетности предмета.


Конкретный размер коэффициента сложности и приоритетности по различным учебным предметам утверждается руководителем образовательной организации с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации, с учетом участия предмета в итоговой аттестации, большой информативной емкости предмета, наличия большого количества источников, постоянного обновления содержания предмета, подготовкой демонстрационного, лабораторного оборудования, прочими особенностями предмета.


Рекомендуемые значения повышающего коэффициента сложности предмета (Ксп):


до 0,20 - русский язык, математика, 1 класс;


до 0,15 - иностранные языки, родной (бурятский) язык (I - IX классы), родная (бурятская) литература (I - IX классы), бурятский язык как государственный (I - IX классы), литература, физика, химия, 2 - 4 классы;


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 30.08.2022 N 181)


до 0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание.


Объем доплаты за сложность и приоритетность предмета конкретному учителю рассчитывается от объема аудиторной занятости в разрезе каждого предмета и класса.