Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями доступности государственной услуги являются:


- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для работодателей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе возможность предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством многофункциональных центров;


- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения работодателями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов не более одного раза продолжительностью не более 20 минут при первичном обращении и не более 15 минут при последующих обращениях за предоставлением государственной услуги.


34. Показателями качества государственной услуги являются:


- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- количество установленных фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;


- количество жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Агентства и работников центров занятости населения.