Недействующий


КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2021 года N 343


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 08.09.2014 N 1339 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 29.12.2022 N 442.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 08.09.2014 N 1339 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:


1.1. В заголовке и пункте 1 приказа слова "профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию" заменить словами "организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования";


1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 08.09.2014 N 1339 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности", изложить в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ



Приложение
к приказу
комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
от 24.08.2021 N 343



"Утвержден
приказом
министерства труда
и социальной защиты населения
Волгоградской области
от 08 сентября 2014 г. N 1339



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области (далее - центры занятости населения).



Сведения о заявителях


1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, граждане, заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volgograd.ru) далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.


Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, региональном портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).


1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:


письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;


при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника центра занятости населения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень лиц, имеющих право на получение услуги;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


срок предоставления услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формы заявлений о предоставлении государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;


данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центра занятости населения, структурных подразделений комитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;


график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта центра занятости населения в сети Интернет;


необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


1.3.5. На сайте комитета содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, адреса электронной почты, номера телефонов для справок центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


настоящий Административный регламент.


1.3.6. Сведения о государственной услуге и Административный регламент размещаются на Едином портале и на региональном портале.


1.3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центров занятости населения, по которым граждане могут получить необходимую информацию, перечне предоставляемых услуг, размещаются в местах предоставления государственной услуги, а также могут размещаться в помещениях иных органов и учреждений Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, профсоюзных и иных общественных организаций.


1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.


2.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения по месту жительства граждан, признанных в установленном порядке безработными.


Перечень центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, представлен в приложении 1 к Административному регламенту.


2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


Форма заключения представлена в приложении 3 к Административному регламенту.



Сроки предоставления государственной услуги


2.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.



Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»