Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п




I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "_________________________________" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "______________________" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


2. Административный регламент разработан в соответствии с (перечисляются нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента):


1) ______________________________;


2) ______________________________;


3) ______________________________.


3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.


Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:


1) на информационном стенде в _________________ (указывается наименование органа, являющегося исполнителем муниципальной услуги);


2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http:www.cheladmin.ru;


3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)";


4) на информационных стендах в зданиях территориального отдела Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске (далее - МФЦ).


4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются ____________________ (указывается круг заявителей).