16. В целях предоставления жилого помещения гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до 30 августа 2021 года обращается (обращаются) в министерство с заявлением (совместным заявлением) о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление).
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (граждан), - в случае обращения с заявлением представителя;
3) письменное обязательство, предусмотренное пунктом 7 настоящего Положения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
18. Заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
19. Днем обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением жилого помещения является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство в журнале регистрации заявлений и документов. Журнал регистрации заявлений и документов должен быть прошит, пронумерован и опечатан.
20. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением жилого помещения обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения:
1) сведений о перечислении социальной выплаты на приобретение;
2) сведений о признании утраченного жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации;
3) сведений о нахождении утраченного жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, определенной решением главы муниципального образования Иркутской области, на территории которого решением главы указанного муниципального образования введен режим функционирования "Чрезвычайная ситуация";