Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 25 февраля 2020 года N 105-пп



Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


16. В целях предоставления жилого помещения гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до 30 августа 2021 года обращается (обращаются) в министерство с заявлением (совместным заявлением) о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление).


17. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (граждан), - в случае обращения с заявлением представителя;


3) письменное обязательство, предусмотренное пунктом 7 настоящего Положения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


18. Заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


19. Днем обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением жилого помещения является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство в журнале регистрации заявлений и документов. Журнал регистрации заявлений и документов должен быть прошит, пронумерован и опечатан.


20. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня обращения гражданина (граждан) или его (их) представителя за предоставлением жилого помещения обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения:


1) сведений о перечислении социальной выплаты на приобретение;


2) сведений о признании утраченного жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации;


3) сведений о нахождении утраченного жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, определенной решением главы муниципального образования Иркутской области, на территории которого решением главы указанного муниципального образования введен режим функционирования "Чрезвычайная ситуация";