Действующий

О мерах, направленных на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211



Глава 2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСОВ


4. Сведения, касающиеся обработки персональных данных субъекта персональных данных, предоставляются оператором субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса в соответствии с законодательством и настоящими Правилами.


5. Запрос может быть подан одним из следующих способов:


1) лично;


2) письменно;


3) с использованием средств факсимильной связи или электронной связи, в том числе через официальный сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт оператора).


6. Информация об операторе, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о порядке обработки персональных данных размещается и предусматривается:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых оператором;


2) на официальном сайте оператора;


3) в соответствующих правовых актах, издаваемых оператором, а также в иных правовых актах Иркутской области.


7. Прием субъектов персональных данных, не являющихся государственными гражданскими служащими Иркутской области в министерстве (далее - гражданские служащие) или работниками в министерстве, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - работники), или их представителей ведется в соответствии с графиком приема.


Осуществление приема субъектов персональных данных, являющихся гражданскими служащими и работниками, их представителей обеспечивается начальником соответствующего подразделения в министерстве по вопросам государственной гражданской службы и (или) уполномоченным им гражданским служащим указанного подразделения.


8. При приеме субъект персональных данных (за исключением гражданского служащего и работника) или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).


9. Содержание устного обращения субъекта персональных данных или его представителя заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия субъекта персональных данных или его представителя может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема.


10. В том случае, когда при приеме субъект персональных данных или его представитель изъявил желание получить ответ в письменной форме, субъекту персональных данных или его представителю предлагается оформить письменный запрос.