Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 9 июня 2020 года N 407 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края"



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль.


25.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется министром, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, начальником отдела министерства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.


По результатам проверок министр или лицо, исполняющее его обязанности, начальник отдела министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.


Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.


25.2. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.


Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы министерства, утверждаемых министром) и внеплановые.


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа министра.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).


Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).


Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.


Должностные лица, специалисты министерства, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.