3.1. Цель цифровой трансформации.
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области является достижение высокого уровня цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области с целью оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.
3.2. Задачи цифровой трансформации.
Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области:
1. Внедрение и развитие цифровых технологий и платформенных решений в отраслях экономики, социальной сферы и государственного управления и оказания государственных услуг.
2. Увеличение доли массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде.
3. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, а также снижение издержек коммерческих организаций при взаимодействии с государством.
4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, а также предоставления равного доступа к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на территории Ивановской области для всех категорий участников образовательных отношений.
(п. 4 в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 27.03.2024 N 28-рп)
5. Увеличение числа специалистов, обладающих ключевыми компетенциями цифровой экономики, в том числе для работы в образовательной среде.
6. Повышение доступности и качества социальных услуг за счет внедрения цифровых технологий и использования платформенных решений в социальной сфере.
7. Развитие системы здравоохранения за счет автоматизации процессов управления и внедрения передовых технологий в целях повышения доступности оказания медицинской помощи для населения, в том числе на отдаленных территориях.
8. Повышение доступности и качества оказания услуг в сферах жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и энергетики, вовлечение граждан в решение вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства за счет внедрения цифровых сервисов.
9. Сокращение инвестиционно-строительного цикла, повышение эффективности строительной отрасли.