Действующий

О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике (с изменениями на 9 марта 2022 года)



V. Функции администратора МФЦ


26. Администратор МФЦ осуществляет следующие функции:


1) управление отдельными модулями ГИС МФЦ УР в части наполнения ГИС МФЦ УР сведениями, выполнения пользовательских настроек, наделения пользователей полномочиями в ГИС МФЦ УР, в том числе управление инфоматами, терминалами электронной очереди, информационными табло в МФЦ;


2) своевременное уведомление администратора ГИС МФЦ УР об изменениях списка пользователей ГИС МФЦ УР, их прав и ролей, а также организационной структуры МФЦ в порядке, установленном оператором ГИС МФЦ УР;


3) оповещение администратора ГИС МФЦ УР о произошедших нарушениях функционирования ГИС МФЦ УР;


4) оповещение пользователей ГИС МФЦ УР о недоступности или неработоспособности ГИС МФЦ УР;


5) консультирование пользователей ГИС МФЦ УР по работе в ГИС МФЦ УР.


27. Администратор МФЦ и сотрудник МФЦ, исполняющий обязанности администратора МФЦ на время его отсутствия, определяется соответствующим правовым актом координатора по развитию ГИС МФЦ УР.


28. Список и конкретные полномочия пользователей ГИС МФЦ УР, обладающих правом использовать электронную подпись в ГИС МФЦ УР, определяются правовым актом координатора по развитию ГИС МФЦ УР.