____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.11.2023 N 762.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 года N 255 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике", изменение, изложив приложение 7 в редакции согласно приложению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
"Приложение 7
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах
в Удмуртской Республике"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятия по построению и развитию сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") на территории Удмуртской Республики (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по построению и развитию сегментов АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования.
2. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, не превышающего 99 процентов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных Государственному комитету Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет по делам ГО и ЧС) в отношении средств бюджета Удмуртской Республики на софинансирование расходов муниципальных образований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по делам ГО и ЧС в установленном порядке.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по построению и развитию сегментов АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка);
4) обязательство муниципального образования по достижению результата предоставления субсидий;
5) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 28, 31 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является принятие правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего осуществление мероприятий по построению и развитию сегментов АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год формируется Комитетом по делам ГО и ЧС на основе заявок администраций муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
7. Расчет субсидий осуществляется по формуле:
Сi = Зi x (Ссум. / Зсум.),
где:
Сi - субсидия, предоставляемая i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);
Зi - величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (тыс. рублей);
Зсум. - сумма всех запрашиваемых субсидий по заявкам всех муниципальных образований (тыс. рублей);
Ссум. - общая сумма субсидии, подлежащая распределению (тыс. рублей).
В случае отказа администрации муниципального образования от получения заявленных средств эти средства могут быть перераспределены между бюджетами остальных муниципальных образований по указанной формуле.
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом выше размера субсидии, запрашиваемой в заявке, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой суммы.
8. Администрации муниципальных образований подают заявки с обоснованием размера запрашиваемой суммы субсидии в Комитет по делам ГО и ЧС в срок до 1 февраля текущего года. Заявки должны содержать:
1) наименование мероприятий (мероприятия) по построению и развитию сегментов АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, в целях софинансирования которого запрашивается субсидия;
3) необходимый размер субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
9. К заявке прилагаются:
1) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого запрашивается субсидия;
2) копия муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия по построению и развитию сегментов АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования;
3) информация о количестве совершенных преступлений, административных правонарушений на территории муниципального образования за предыдущий год;
4) информация о количестве пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан на территории муниципального образования за предыдущий год.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
10. Комитет по делам ГО и ЧС в течение 10 рабочих дней после предоставления заявок проверяет заявки на соответствие требованиям настоящих Правил.
11. В срок не позднее 15 рабочих дней после окончания срока проверки заявок Комитет по делам ГО и ЧС принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении муниципального образования.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критерию, установленному в пункте 5 настоящего Порядка;
3) представление документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не в полном объеме.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" соглашения заключаются на бумажном носителе.
14. Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
15. Соглашения должны содержать в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования муниципального образования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2, а также с учетом размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;
4) значения результатов использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении результатов использования субсидии;