1. Запрещается расположение информационных и рекламных конструкций:
- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на направляющих устройствах;
- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;
- над въездами и выездами из туннелей;
- над проезжей частью;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах;
- на дорожных ограждениях.
2. Информационные и рекламные конструкции не должны нарушать пешеходные связи и вызывать затруднение восприятия архитектуры фасадов зданий и их декоративных элементов, в том числе памятников архитектуры и градостроительных комплексов, памятников истории, культуры, городских, сельских и природных ландшафтов.
3. Отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции на тротуарах следует размещать только при ширине тротуара более 4 м, при этом ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки должна составлять не менее 2 м.*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
4. Рекламные конструкции необходимо размещать на расстоянии более 2 м от мемориальных досок, указателей с наименованиями улиц и табличек с номерами домов*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
5. Рекламные конструкции необходимо размещать с соблюдением защитных зон подземных инженерных сетей и коммуникаций до фундаментов конструкций (не менее 1 м)*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
6. Рекламные конструкции необходимо размещать на расстоянии не менее 2 м от линий электропередач и иных наружных инженерных сетей*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.