Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)




Статья 6. Общие правила размещения конструкций


1. Запрещается расположение информационных и рекламных конструкций:


- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на направляющих устройствах;


- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами;


- над въездами и выездами из туннелей;


- над проезжей частью;


- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах;


- на дорожных ограждениях.


2. Информационные и рекламные конструкции не должны нарушать пешеходные связи и вызывать затруднение восприятия архитектуры фасадов зданий и их декоративных элементов, в том числе памятников архитектуры и градостроительных комплексов, памятников истории, культуры, городских, сельских и природных ландшафтов.


3. Отдельно стоящие рекламные и информационные конструкции на тротуарах следует размещать только при ширине тротуара более 4 м, при этом ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки должна составлять не менее 2 м.*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


4. Рекламные конструкции необходимо размещать на расстоянии более 2 м от мемориальных досок, указателей с наименованиями улиц и табличек с номерами домов*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


5. Рекламные конструкции необходимо размещать с соблюдением защитных зон подземных инженерных сетей и коммуникаций до фундаментов конструкций (не менее 1 м)*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


6. Рекламные конструкции необходимо размещать на расстоянии не менее 2 м от линий электропередач и иных наружных инженерных сетей*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.