Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 9. Рекламная конструкция. Шаг 3


1. Рекламная конструкция - конструкция, содержащая маркетинговую информацию, рассчитанную на привлечение внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.


2. Рекламный носитель может содержать один или несколько из следующих элементов:


- коммерческое обозначение;


- изображение товарного знака;


- изображение знака обслуживания;


- наименование субъекта;


- текстовую часть;


- графическую часть.


3. Дизайн-код рассматривает все допустимые типы рекламных конструкций и места на фасаде для их расположения.


Запрещено использовать аудиорекламу вне коммерческих помещений.


4. Тип конструкции по расположению:


На глухой части торца*.


В светопрозрачном проеме*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.