1. Рекламная конструкция - конструкция, содержащая маркетинговую информацию, рассчитанную на привлечение внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
2. Рекламный носитель может содержать один или несколько из следующих элементов:
- коммерческое обозначение;
- изображение товарного знака;
- изображение знака обслуживания;
- наименование субъекта;
- текстовую часть;
- графическую часть.
3. Дизайн-код рассматривает все допустимые типы рекламных конструкций и места на фасаде для их расположения.
Запрещено использовать аудиорекламу вне коммерческих помещений.
4. Тип конструкции по расположению:
На глухой части торца*.
В светопрозрачном проеме*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.