1. Шаг 1. Определение зоны в городе.
По схеме зонирования Дизайн-кода необходимо определить зону, в которой расположено здание.
2. Шаг 2. Определение типа здания.
По схеме расположения особо ценных зданий (см. Приложение 1 к Дизайн-коду) необходимо определить, относится ли здание к особо ценному типу или нет.
3. Шаг 3. Определение типа информационной или рекламной конструкции.
Выбрать тип информационной или рекламной конструкции по таблицам типологии конструкций на фасаде зданий.
4. Шаг 4. Определение габаритов и зеленых зон.
Определить параметры по таблице "Разрешенные и запрещенные информационные и рекламные конструкции" и статьям "Зеленые зоны".
5. Шаг 5. Выбор расположения и оформления.
Выбрать вариант исполнения, цвет, расположение на фасаде здания и подсветку.