Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 65. Рекламная конструкция в светопрозрачном проеме


1. Рекламная конструкция в светопрозрачном проеме может располагаться только в витринах и витражных окнах общественных помещений первого этажа.


2. Дизайн-код регламентирует два вида рекламных конструкций в витринах:


- статичный;


- динамичный.


3. К статичным видам относятся:


1) рекламный стенд - конструкция небольшого формата, имеющая внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из элементов крепления и информационных полей. Информационное поле может быть выполнено из бумаги, картона, ткани, пластика, стекла, металла, дерева. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей, может иметь внутреннюю подсветку. Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости остекления витрины или окна;


2) рекламное панно - иллюстрация небольшого формата, состоящая из информационного поля. Информационное поле представляет собой фигурную трафаретную композицию, нанесенную непосредственно на стекло с внутренней стороны витрины. Может быть выполнено из виниловой или ПВХ-пленки, легко смываемой краски, светодиодной ленты. Рекламная конструкция имеет неподвижные изображения на плоскости информационных полей. Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости остекления светопрозрачного проема витрины или витражного окна.


Хорошо. Рекламные конструкции расположены внутри светопрозрачного проема и занимают не более 30% площади плоскости остекления светопрозрачного проема витрины или витражного окна*.


Плохо. Рекламные конструкции расположены без учета членения витража, занимают более 30% площади остекления и расположены на втором этаже*.


4. К динамичным видам относятся:


1) видеоэкран - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационных полей.


Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (дисплей, монитор, телевизор). Размер информационного поля не должен превышать 30% от площади плоскости остекления витрины или витражного окна;


2) прозрачный экран - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационных полей. Рекламная конструкция предполагает демонстрацию рекламы на динамических системах смены изображений (прозрачный светодиодный экран, голографический экран). Размер информационного поля может занимать до 100% от площади плоскости остекления светопрозрачного проема, но при этом располагаться в нескольких из них только через один светопрозрачный проем витрины или витражного окна. Допускается размещать экран в каждом светопрозрачном проеме витрины или витражного окна, если размер информационного поля не превышает 30% от площади плоскости остекления светопрозрачного проема.


Хорошо. Размер информационного поля может занимать до 100% от площади плоскости остекления светопрозрачного проема, но при этом располагаться в нескольких из них только через один светопрозрачный проем витрины или витражного окна. Допускается размещать экран в каждом светопрозрачном проеме витрины или витражного окна, если размер информационного поля не превышает 30% от площади плоскости остекления светопрозрачного проема*.