1. В качестве динамичной рекламной конструкции на торце здания может использоваться видеоэкран и медиафасад.
2. При оформлении динамичной рекламной конструкции рекомендуется использовать единую сдержанную цветовую гамму. Следует избегать ярких цветов и пестрых сочетаний. В пределах рекламной конструкции должно оставаться не менее 20% свободного от текстов и графики пространства.
3. При оформлении глухой части торца здания нужно учитывать площадь всей его поверхности, исходя из чего строить общую композицию, выбирать стиль и цветовую гамму оформления.
4. Не допускается расположение более одного видеоэкрана на глухой части торца здания.
5. Динамичная рекламная конструкция должна находиться в исправном состоянии, не допускается использование мигающих элементов и звукового сопровождения.
6. Видеоэкран не должен засвечивать окна жилых и общественных зданий. При оценке степени засвета необходимо руководствоваться актуальными строительными нормами.
7. Размер динамичного рекламного носителя не должен превышать 50% от общей площади глухой части торца, должны быть предусмотрены отступы от края стены по периметру, не допускается расположение экрана впритык к углам сооружения.
Плохо. Рекламный экран с контрастным сочетанием цветов слишком активен по отношению к городской среде, негативно влияет на восприятие города, в ночные часы мешает жильцам соседних домов*.
Плохо. Видеоэкран на главном фасаде здания разрушает восприятие архитектуры*.
Рисунки*
________________
* Рисунки не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.