Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 67. Статичная рекламная конструкция в светопрозрачном проеме


1. Рекламный носитель размещается с внутренней стороны светопрозрачного оконного проема. Расположение со стороны улицы запрещено.


2. В качестве статичной рекламы рекомендуется использовать носитель без подложки, фигурные изображения на стекле, отдельные графические элементы и декоративные конструкции.


3. При условии соблюдения установленного формата допускается размещение в витринах плакатов с темным фоном - такая реклама более органично вписывается в фон остекления, чем плакаты со светлым фоном.


4. При оформлении витрин должна сохраняться их светопрозрачность: не менее 70% площади окна следует оставлять свободными, чтобы сохранить визуальную связь между внутренним и внешним пространством.


5. При оформлении рекламного носителя лучше отдавать предпочтение спокойным, сдержанным цветами. Возможно применение небольших ярких акцентов.


Хорошо. Реклама оставляет место для освещения и при этом ее легко заменить*.


Плохо. Остекление полностью закрыто*.


Хорошо. Носитель заглублен в интерьер здания, не портит архитектуру фасада, при этом заметен и хорошо читается*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.