1. Рекламный носитель размещается с внутренней стороны светопрозрачного оконного проема. Расположение со стороны улицы запрещено.
2. В качестве статичной рекламы рекомендуется использовать носитель без подложки, фигурные изображения на стекле, отдельные графические элементы и декоративные конструкции.
3. При условии соблюдения установленного формата допускается размещение в витринах плакатов с темным фоном - такая реклама более органично вписывается в фон остекления, чем плакаты со светлым фоном.
4. При оформлении витрин должна сохраняться их светопрозрачность: не менее 70% площади окна следует оставлять свободными, чтобы сохранить визуальную связь между внутренним и внешним пространством.
5. При оформлении рекламного носителя лучше отдавать предпочтение спокойным, сдержанным цветами. Возможно применение небольших ярких акцентов.
Хорошо. Реклама оставляет место для освещения и при этом ее легко заменить*.
Плохо. Остекление полностью закрыто*.
Хорошо. Носитель заглублен в интерьер здания, не портит архитектуру фасада, при этом заметен и хорошо читается*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.