1. Зона 1 - ядро города*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Зона ядра наиболее важна для города, поэтому в ней необходимо обращать особое внимание на детали. Рекомендуется следить, чтобы покрытия были разнообразными, использовать долговечные материалы (например, гранитные плиты), применять тротуарную плитку для автомобильных парковок.
Различными покрытиями следует выделять: автомобильные проезды, парковочные места, техническую зону тротуара, транзитную зону тротуара, зону ожидания и отдыха, прифасадную зону, зону остановок.
2. Зона 2 - город*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В городской зоне более мягкие требования для организации покрытий, поэтому допускается использование асфальтобетона для парковочных мест и меньшее разнообразие видов плитки для мощения пешеходных тротуаров.
Различными покрытиями следует выделять: автомобильные проезды и парковочные места, пешеходный тротуар, техническую зону тротуара.
3. Зона 3 - зоны отдыха и ИЖС*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Зоны отдыха и индивидуальных жилых строений более "природные", поэтому основной акцент в них следует делать на озеленение, а мощение выполняет только свою утилитарную функцию. Рекомендуется использовать теплые оттенки покрытий.
Если на УДС применена концепция общего пространства (при которой автомобилисты, велосипедисты и пешеходы используют одну и ту же дорогу), то всю зону следует мостить тротуарной плиткой.
Различными покрытиями следует выделять: автомобильные проезды и парковочные места, пешеходный тротуар, техническую зону тротуара.