1. Сити-форматы ориентированы на пешеходов и автомобилистов, разрешены для размещения на любых типах улиц. Такой вид рекламы рекомендуется размещать в технической или пешеходной зоне тротуара на расстоянии не менее чем 0,6 м от проезжей части.
2. Расположение рекламной конструкции не должно загораживать входы в здания или витрины со стороны проезжей части, а также создавать неудобства для пешеходов и маломобильных групп населения.
3. При необходимости установки рекламной конструкции вблизи остановки общественного транспорта рекомендуется использование встроенного сити-формата. Запрещается устанавливать стенды на тротуарах с шириной менее 4 м, также не рекомендуется их размещение в зоне озеленения.
4. На сити-форматах, размещенных вблизи пешеходных переходов и перекрестков, запрещается трансляция видеороликов и анимации.
5. Сити-форматы рекомендуется размещать на расстоянии:
- не менее чем 3 м от остановочных павильонов и нестационарных торговых объектов;
не менее чем 10 м от фасадов зданий;
не менее чем 1,5 м от стволов деревьев;
не менее чем 5 м от перекрестков пешеходных переходов;
не менее чем 30 м от других конструкций.
Визуализация иллюстрирует принципиальное применение правил настоящего Дизайн-кода.
Рисунок*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.