1. Допустимо размещать рекламные конструкции на глухих торцах зданий, которые не имеют культурной, исторической или художественной значимости.
2. При оформлении рекламной конструкции рекомендуется использовать сдержанную единую цветовую гамму. Следует избегать ярких цветов и пестрых сочетаний. Внутри рекламной конструкции должно оставаться не менее 20% свободного от текстов и графики пространства.
3. Возможно создание рекламы в виде мурала, сочетающего решение коммерческих и художественных задач.
4. При оформлении торца здания нужно учитывать площадь всей поверхности, исходя из чего строить общую композицию, выбирать стиль и цветовую гамму оформления.
5. При наличии нескольких рекламных конструкций на торце их необходимо выполнять в едином формате и крепить строго по общим осям.
6. Рекламная конструкция должна изготавливаться из качественных материалов, иметь жесткий скрытый каркас и минимально возможный отступ от фасада.
7. Рекомендуется следить за актуальностью информации на рекламных конструкциях и своевременно заменять устаревшую информацию.
Хорошо. Форма и подача создают из рекламной вывески городской арт-объект*.
Хорошо. Реклама занимает весь торец, при этом похожа на стильный и неброский арт-объект*.
Хорошо. Реклама в виде арт-объекта*.
Допустимо. Реклама не перегружена деталями, но цветовым решением вмешивается в архитектуру здания*.
Плохо. Информация на билбордах дублируется*.
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.