Действующий

Об утверждении Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 5. Типология


1. Информационная и рекламная конструкция - отдельно стоящая или монтируемая на зданиях, строениях, сооружениях, элементах городской среды конструкция, различаемая по типу размещаемой информации.


2. Информационные конструкции предназначены для размещения общественно значимой информации и городской навигации. Также они предназначены для установки вблизи общественных зданий с указанием информации о находящихся в этих зданиях субъектах.


3. Рекламные конструкции предназначены для размещения наружной рекламы.


4. Размещение подобных объектов должно обеспечить комфортное ориентирование всех групп пользователей и способствовать органичному восприятию прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, содержать функциональные связи и композиционно сочетаться с прочими элементами существующей городской среды. Рекомендуется использование минимального числа элементов для предотвращения визуального и информационного шума.


5. Дизайн-код определяет габариты рекламных и информационных конструкций, правила размещения и оформления, содержит информацию об эффективном расположении в контексте городской среды.


Принципиальная схема отражает типологию информационных и рекламных конструкций в городской среде, которые показаны условно.


Рисунок*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.