1. Информационная и рекламная конструкция - отдельно стоящая или монтируемая на зданиях, строениях, сооружениях, элементах городской среды конструкция, различаемая по типу размещаемой информации.
2. Информационные конструкции предназначены для размещения общественно значимой информации и городской навигации. Также они предназначены для установки вблизи общественных зданий с указанием информации о находящихся в этих зданиях субъектах.
3. Рекламные конструкции предназначены для размещения наружной рекламы.
4. Размещение подобных объектов должно обеспечить комфортное ориентирование всех групп пользователей и способствовать органичному восприятию прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, содержать функциональные связи и композиционно сочетаться с прочими элементами существующей городской среды. Рекомендуется использование минимального числа элементов для предотвращения визуального и информационного шума.
5. Дизайн-код определяет габариты рекламных и информационных конструкций, правила размещения и оформления, содержит информацию об эффективном расположении в контексте городской среды.
Принципиальная схема отражает типологию информационных и рекламных конструкций в городской среде, которые показаны условно.
Рисунок*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.